Страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

Первый день зимы =)

 Вот такая красавица из сена/соломы стоит у нас в Старой Риге 


 Никогда раньше не видела на этом месте Лаймовского домика, видимо к Рождеству соорудили


 Милда. Памятник Свободы, вечно кем то охраняемый.


 Такой вот красивый закатище был сегодня в центре города, недалеко от дома.


Ляпота

День сегодня был хороший. Выходной) Ходила днём в Рижскую Думу, на международную выставку рукодельных изделий. Если честно нифига хорошего там не нашла. Народу была тьма, не протолкнуться. Ничего не купила, ибо ничего не понравилось.

Главный момент за день произошёл в центре Старой Риге. Иду я себе по дороге, думаю о своём и вдруг слышу фразу где то сбоку -Talar du svenska? (Ты говоришь по шведски?) В общем стоит молодая нигретянка, простите, афроамериканка лет 23 наверно с пацаном лет 11-12 и у всех прохожих спрашивают Talar du svenska? У меня уши на макушку, ахаха, говорю такая Jag talar svenska. Она прям удивилась этому и даже ещё раз переспросила. В общем прикол в том, что она и малой пацан потерялись и теперь не знают как дойти до парома. Объяснила им в какую сторону и как долго идти, поулыбались, получила спасибо и пошла дальше. Так стёбно было. 

А вечером в свой законный выходной думаю, поучусь ка наконец, нагулялась уже, как звонит мобила с незнакомым номером, отвечаю. Оказалось это Каспар мне звонит с Транскома и просит приехать на работу к 22 до 00, ибо все шведы куда то подевались и в это время некому больше работать. Пздец. Я конечно рада двойной ночной ставке, но мля так хотела вечером отдохнуть и поучится, ведь завтра по любасу надо на работу на целых 10 часов и 30 минут. Я что палочка-выручалочка?? Хотя чё я ною. Хоть развеюсь и со шведами поболтаю и с Каспаром.
Через 42 минуты уже выходить. Начну уже свой мозг к выходу готовить ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий