Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

17 April

Что-то на меня навеяло найти эту песню сегодня.
Люблю.

Ну вот, впервые за несколько дней добралась до интернета.

Воскресенье. Это был не день, а кошмар какой то, с самого утра и до позднего вечера. Хочу стереть этот день из своей памяти. Всё было через одно место и наперекосяк, а поздний вечер когда я приехала в Д-пилс добил меня окончательно. Больно и обидно. Без подробностей.

Понедельник. К моему удивлению день прошёл замечательно и очень насыщенно. Сходили наконец-то к нотариусу и вдоволь нагулялись по городу и магазинам. Купила нитки и уже к вечеру под звуки цветного ящика связала пол шарфа. 

Вторник. Пришлось рано проснуться, чтоб успеть помыть и высушить голову, ибо вечером на меня напала лень, а утром надо было срочно бежать фоткаться на новый паспорт и заказать ID с электронной подписью, а то сроки поджимают до мая, а в Д-пилсе бываю редко. Всё успела, больше часа в очереди отсидела, наудивлялась человеческой мягко говоря тупости, но под конец с лёгкой душой и выданной справкой отправилась дальше. 
В 22 30 была уже в Риге, еле дотащила свою тяжеленную сумку до дома и рухнула в кровать. До сих пор руки побаливают.

Среда. Весь день на работе жутко хотела спать, ибо за 5 с половиной часов мой организм не успел выспаться. Но ничего, в транс не впала и не заснула, пришлось много отвечать на звонки. Но на курсы всё таки сегодня не пошла, ибо не хотела издеваться над собой, а пришла домой и прилегла чуток поспать, хоть немного легче стало. 



Внизу обещанный короткий фото отчёт с семейного юбилея. -->


























Комментариев нет:

Отправить комментарий