Страницы

среда, 7 ноября 2012 г.

7 ноября

Близнецы. 7 ноября.

Боритесь за Близнецов. Целуйте их. 
Любите их. Держите их рядом. Смейтесь 
с ними. Близнецы... это счастье!



Как звали бы Винни-Пуха в разных странах?

Италия - Винсенте Дель Пухини 
Испания - дон Виннио Пухалес 
Бельгия - Виннил де Пухильде 
Индия - Виннира Пуханди 
Китай - Вин Ни Пух 
Армения - Винник Пуханян 
Израиль - Виннихак Пухберг 
Германия - хер Вильгельм фон Пухен 
Грузия - Виначар Пухашвили 
Ирак - Виннидам Пухейн 
Казахстан - Винибай Пуханбекулы 
Саудовская Аравия - шейх Вин ибн аль Насер эль Сахиб эс Пухар 
Россия - Винни Владимирович Пухин



В любой ситуации говори "все идет по плану"
- мало ли какой ебанутый у тебя план.


Был у меня друг, да умер. Точнее человек то остался,
а вот сам друг умер. Такие дела.

Часто люди стараются промолчать вовсе не потому, что им совершенно нечего сказать, а как раз наоборот.

Приходится засыпать когда спать не хочешь, чтобы встать когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь.
Охуенная штука жизнь.





На Земле 7 миллиардов человек. И я должен позволить
какому-то одному мудаку испортить свой день?


На вопрос: "Почему не замужем?" - отвечаю: "У меня сейчас тот возраст, когда принца искать уже поздно, а за кого попало рано".


Слишком мало тех мужчин, которые сильнее нас характером. 
У которых мы готовы учиться жизни. И вот когда таких встречаешь, у тебя действительно сносит крышу.

- Я много думал о тебе. 
- Я тоже много думала, потом перестала и занялась своей жизнью..


Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.


-ты сложная.
-да ,блять. я кубик рубик.©


Кому-то глаза достались от мамы, нос от папы, 
брови от бабушки. А кому-то кора головного мозга от дуба.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом,
чем тихой, воспитанной тварью.

- Позвони мне.
- Сам позвони.
- Не. Ты лучше.
- Конечно, я лучше, а ты звони.



Я проживу свою жизнь с тем, кто даже в самой большой ссоре скажет "Ты мне нужна"...кто вместе со мной будет бороться за нашу любовь...кто не даст мне бояться ничего, даже того, что я могу его потерять...c тем ,кто услышав от меня "Я не люблю тебя" обнимет и скажет "придется любить"..с тем, кто даже когда занят, может найти время, позвонить и спросить"Как ты, любимая?" 



Я есть. Ты есть. А нас нет. (с)


Проблема мужского пола в том, что когда ты хочешь с ними дружить, они думают, что ты в них влюблена! (Вот блин, действительно правда)


ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА. Еду в автобусе. Надо передать за проезд. Рядом стоит девушка, как к ней обратиться на ты или на вы? Рассуждаю логически. 
Этот автобус-экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке значит она едет в мой район. Едет с бутылкой вина значит к мужчине. 
Вино дорогое значит к красивому мужчине. В нашем дворе двое красивых мужчин, мои муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как к нему еду я. Значит она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы: Катя и Оля. Катя сейчас в командировке. - Оля, передай за проезд пожалуйста. 
(девушка ошеломленно) - Откуда вы меня знаете?

– Я кефир пила 20 мин назад.
– Я молоко топор 30 ракет вперед. :DDDDDDDDDDDDDD

Лимит "доверия и терпения" исчерпан.
Режим "пофиг" удачно активирован...

Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Лучше с тобой, пешком и по морозу, чем с другим на лимузине и с шампанским........


Просто очаровашки!

Сколько классных моментов было с теми людьми, с которыми ты сейчас даже не здороваешься



Одни будут приходить, другие уходить. 
Не беги следом. 
Кто захочет, тот рано или поздно уйдет. 
И останется только тот, кто действительно хочет быть рядом.


Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встречи ...



Мы часто теряем любимых людей по-глупости, и ставим точку, не до конца во всём разобравшись. А потом становится поздно что-то менять. Нужно любить друг друга такими, какие вы есть,и учиться жить, как в последний день, ведь когда-нибудь он действительно станет последним.

Как же мне надоело думать о тебе! Днём и ночью, где бы я ни была, что бы я ни делала, мне всё напоминает о тебе. Когда уже это пройдёт...
(Хочу тааак!)


Они были созданы друг для друга, но тупили по страшному.
Вас хотят крепко обнять и страстно поцеловать. Возможно, даже насильно.

Да, я двуличная. Первая моя личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий