Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Наконец то выходной!

Да, я всё-таки до него дожила. Только прочувствовать его так и не удалось. Утром еле-еле стащила своё сонное тело с кровати, чтобы сделать хоть что-то полезное до того как идти на учёбу. Вот казалось бы, шведский только в 16 00 и до него куча свободного времени. Ан нет. Это время пролетело настолько быстро, что я опомниться не успела как уже надо было собираться. Прибралась в бумагах, подготовилась немного и пошла. Классная у меня училка, занятие прошло не скучно. По дороге домой залетела в Zvaigznes grāmatnīca и спонтанно накупила себе 9 книг к декабрю. Готовлюсь к предстоящим выходным) Такие книжки клёвые. Даже конституцию Латвийской Республики пришлось купить на двух языках (для учёбы). Лично по своему желанию я бы не горела желанием её приобрести. Попалась даже книга моего лектора с ДУ, аж глаза на лоб вылезли когда увидела имя автора на обложке. Хвалюсь->



 Вот она, родная конституция ЛР.



 ДУ. Шостака Ольга. 

 Никогда раньше не думала, что мне всё-таки придётся покупать лат-англ. словарь. Пришлось.









Комментариев нет:

Отправить комментарий