Страницы

пятница, 26 октября 2012 г.

25 october

Came home at 23 30. No taxi today, just trollejbus and my own two feet. Still I liked to walk a bit. No fear, no darkness, just fresh air and little rain. Cold, damn cold today at night. The day was pretty good, despite my suddenly blocked computer and immediate call to the Data Help to Filippines. Oh my God, Thanks God it was repaired and I continued to work. Tired but happy. Soon will go to sleep, hope it will happen before 1 o'clock) Usch.

Found some really nice Russian quotes which I want to share. 

1) И так всегда: мы мучаемся, думая друг о друге, не можем забыть. Мы всё ещё любим. Нас разделяет всего один городской квартал, несбывшиеся сны, разбитые мечты, недосказанные фразы, упущенное время и грёбаная гордость.

2) -Я запуталась
    -Как?
    -Как наушники от плеера. 

3) Говорят,что больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на губы которые любишь, но не можешь поцеловать...

4) У судьбы нет причин без причины сближать посторонних.

5) Между нами квартиры, столы, школы, институты, дорожные указатели, километры, мили, кедры, рябины, супермаркеты и ещё очень много чего. Издеваетесь, что ли? Между Нами - только наша собственная глупость. И ничего более.

6) Tы сажал меня на колени и утыкался мне в шею. Дыханием будоражил мои вены и заглядывал в глаза, и впервые мне было так плевать, впервые плевать на всё.




7) Она не терпит грубости! Бывает, говорит всякие глупости...Она тайно плачет -у нее есть чувства значит! Ей нравятся смелые поступки...Она разная, 24 часа в сутки.

8) Иногда мы кутаемся в одеяло и всё равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце… 

9) Настоящий мужчина не скажет: Выбирай, или я, или он. Настоящий мужчина берет за руку и уводит

10) Унылая пора – это вовсе не осень, а те десять дней перед зарплатой! (Как же это в тему, только не 10 а 15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий