Страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Улыбни себя

1) Тут же на днях купила электронную сигарету. а чтобы картриджи заправлять нужен шприц. с мамой состоялся диалог:
- мам, дай шприц.
- зачем?
- курить бросаю..
мама ушла молча..


2) Прежде чем сказать, что ты в шоколаде, убедись – шоколад ли это.


3) Не стоило, блин, незнакомой парикмахерше говорить: – “Удивите меня"


4) Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.


5) Я принца искала на белом коне, но кони без принцев приходят ко мне


6) Ничто не дает такую пищу для ума как пустой желудок.


7)Наедине с парнем, на девушке должно быть всегда надето красивое, облегающее, стройное ничего…


 8) Девушка предпочитает быть красивой, а не умной, потому что парень лучше видит, чем соображает!


 9) Ну почему сразу “проститутка”?! Может быть, просто красивая, весёлая и общительная!


10) У нас на работе крутой принтер. судя по звукам, он сам перемалывает древесину и изготавливает бумагу


11) Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать


12) Знаешь когда я сегодня проснулся? Нет, не тогда, когда зазвенел будильник, не тогда, когда встал с кровати и сходил умыться и почистить зубы, и даже не тогда, когда оделся! Мой сон прошёл тогда, когда я, сидя на кухне, выдавил кетчуп в чай!


13) Если с утра у вас слипаются глаза, значит вам снилась шоколадка


14) Есть в России такая традиция – губкой для мытья посуды втихаря пол вытирать…


15) Когда наступает лето, понимаешь, что лучше бы комары сосали жир, а не кровь.












Комментариев нет:

Отправить комментарий