Страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Зачем я вообще родилась на этот свет???

      Странно этот вопрос слышать от меня, да?? А вот какие ещё мысли могут прийти в голову когда жизнь не похожа на жизнь, а больше смахивает на какое то гниющее болото? ещё вчера всё было вроде бы хорошо, относительно конечно, но всё таки хорошо. А сейчас просто провалиться под землю хочется от тоски, расстройства и безысходности...Ну да, выход есть всегда, но в моём случае этот выход был бы кардинальный и не самый лёгкий. На него ещё и решиться надо и морально подготовиться.
      Каждый раз удивляюсь смотря на свою семью, если это ещё можно назвать семьёй.  С одним товарищем (немногие в курсе) не разговариваю из принципа и из обиды, да и не собираюсь с ним налаживать связи, надоело уже прощать и каждый раз наступать на одни и ТЕ ЖЕ грабли, и каждый раз как идиотка верить, что прошло время и человек наверное ИЗМЕНИЛСЯ, понял свои ошибки и сделал соответствующие выводы. Но нееет, впрочем как и обычно. Чему тут впринципе удивляться?? Но это ещё не всё. Сегодня я ещё посралась с мамой, которая как всегда считает что она ВСЕГДА права, никогда не разбирается до конца в сути вопроса, а сразу начинает орать, причём конкретно и благим матом. Из-за чего?? Из-за того что я ей сказала что в её шарфе, который она сейчас вяжет, в предыдущем ряду есть ошибка, и поэтому у неё не получается узор.  Она это бедный шарф уже 4 раза набирала заново, а меня послушать не может и сразу орёт что там ВСЁ правильно и что она всё считала! И теперь я знаю что я ГАВНО, и что я всё порчу, и вообще не смею подходить к её шарфу, и что узор я ей выбрала слишком сложный и ей он не нравится, а меня послала к чертям собачьим. Как это всё мило. Уже который час не могу успокоиться и прийти в себя. Хотя могу, но моё настроение перебивается всевозможными жуткими переживаниями последних дней. Видимо завтрашний зачёт полетит под хвост, и не по тому, что я не готовилась, ибо я все выходные сидела и всё зубрила, а просто потому, что мои мысли хрен знает где летают, я не могу сосредоточиться и периодически плачу. Хорошо хоть что всё уже прочитано и осталось только на вопросы ответить. Биография Хемингуэя тоже ещё в голове и никуда не улетела.
      В общем хочу отсюда подальше. Хочу свою собственную семью. Хочу нормального мужа. (хотя мои мысли слегка заняты другим мч) Ребёнка. Собаку. Счастья. Заботы и нормального человеческого общения, а не пьянок, ругани, беготни из одного дома в другой, слёз и нервов. И почему многие считают, что я всегда весёлая и у меня всё хорошо? У меня далеко не всё хорошо и весёлое настроение у меня далеко не всегда..а хотелось бы чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий