Страницы

пятница, 3 февраля 2012 г.

Он всё таки полетел под хвост

      День вроде бы только начался, но для меня он уже закончился. Настроение отстойное. Откуда в моём организме такой большой запас воды для слёз? Подготовилась, думала, вот сегодня его сдам, получу оценку и жить станет хоть чуточку легче. Осталось бы только 3 экзамена, но неееет, этой сволочи всё в малейших деталях подавай, без ошибок, она ещё меня 5 минут мучала всякими guttural and nasal pronunciation, видите ли я ей неправильно произношу окончание -ing. Так и хотелось её ведром ледяной воды окатить. Отвечаю ей текст, а она придирается буквально ко всему! У меня уже желание продолжать отпало. Ладно, херня. Самое тупое, что она ко мне привязалась с одним словом. Ну что мне теперь повеситься что ли из-за того что я забыла перевод слова "изнасиловать"-  to rape и сказала вместо него "violate" переводится точно также, но ей то не понравилось. И мы про это долбанное изнасилование говорили целую вечность, ей что это удовольствие доставляет?? Карга старая. Лично мне было неприятно...
      Ну и под конец она сказала, что я должна более внимательно изучить тексты, ответить на ВСЕ имеющиеся в книге вопросы и прийти к ней когда я буду полностью готова. Да я скорее троих детей рожу прежде чем выучу эти тексты дословно. Сказала ещё "I know you are a clever girl and you ARE able to make it better and learn everything". Вот честное слово, так и хотелось ей ответить, откуда вы знаете что я умная, может я тупая и неспособная. Хорошо, что не ответила, а то она бы подумала, что я совсем обнаглела и наезжаю на неё.
      Ппришла домой, и мама сразу лезет, ну можно тебя поздравить? Прыгает, бегает, кушать предлагает, всё как ни в чём не бывало. А я может вообще не хочу ни с кем разговаривать. Просто хочу чтоб обо мне забыли, хотя бы на какое то время. Она говорит, это же не конец света, подумаешь, не сдала..Легко сказать..а мне приятно каждый раз учить всё заново и бегать к ней как идиотка, чтоб она нормальную оценку поставила. Мне заняться больше нечем?? Новый семестр сейчас начнётся, а мне эти долги отдавать этим пенсионеркам. Нормальным учителям всё сдала на отлично и живу спокойно. В общем зашибись! Нет никакого желания продолжать учиться, хочется просто всё бросить и надолго всех послать.
Всё. Надо прийти в себя, иначе я сойду с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий